Home icon Главная»ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ к Праздникам 23 февраля и 8 марта «СУПЕРПАПА!» и «СУПЕРМАМА!» (приём заявок до 12 и 19 февраля 2019 г.)
28.01.2019 21:34

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ

к Праздникам 23 февраля и 8 марта

«СУПЕРПАПА!» и «СУПЕРМАМА!»

(приём заявок до 12 и 19 февраля 2019 г.)

Здравствуйте!

 

В преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня предлагаем всем желающим поздравить своих родителей, опубликовав их фотографии в рамках Выставки на интернет-портале www.superdeti.org(Всероссийского интернет-проекта «СуперДети!») и наградив их особым статусом «СуперПапа!» или «СуперМама!». Статус будет подтвержден соответствующим Сертификатом.

О награждении:

- Каждый участник Выставки получает Сертификат Всероссийского уровня. Также Сертификат будет являться подтверждением получения поздравительного статуса.

Куратор награждается Благодарственным письмом Всероссийского уровня (при участии под его руководством от 30 фотографий).

Сроки приёма заявок и фотографий:

- До 12 февраля 2019 г. (включительно) Поток № 1 - фотографии с изображением пап.

До 19 февраля 2019 г. (включительно) Поток № 2 - фотографии с изображением мам.

Организационный взнос:  190 руб. за публикацию одной фотографии.

Полный порядок участия в Выставке «СуперПапа!» и «СуперМама!» в прикрепленном файлеword.

Все вопросы необходимо направлять на электронный адрес 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

С уважением, Информационное агентство
«Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»»

(
www.infrastblago.ru https://vk.com/konkursblago)

 

 

 

doc_button СУПЕРПАПА! и СУПЕРМАМА! Всероссийская интернет-выставка - приём заявок до 12 и 19 февраля.docx
 

Миссия Ресурсного центра

Продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества

Центр призван содействовать

- Некоммерческим организациям – в реализации их новых инициатив и проектов.

- Коммерческим компаниям – в создании их социально-ответственного имиджа.

- Государственным и муниципальным органам власти – эффективно простраивать социальную политику на местном и региональном уровнях.

- Общественности – в реализации их  собственных добровольческих инициатив.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика